ООО «АКП Маминой», 620014, г. Екатеринбург, БЦ "Главный проспект", пр.Ленина, 8, этаж 11. Тел.: (343) 385-95-47 (48), e-mail: info@auditpart.ru

• Ждем Вас по адресу:
620014, г. Екатеринбург,
БЦ "Главный проспект", 
пр.Ленина, 8, этаж 11

• ООО «АКП Маминой» на карте

• Юридический адрес и реквизиты

тел.: (343) 385-95-47
тел/факс: (343) 385-95-48
e-mail: info@auditpart.ru

   

Контакты

Постановка учета ГОЗ-контрактов

Заказать

Разработка раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности компании и постановка документооборота в рамках Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственном оборонном заказе".

Подробнее об услуге▼

Цель проекта Разработка раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и постановка документооборота в рамках гособоронзаказа с учетом потребностей бизнеса, всех его процессов и требований законодательства в части гособоронзаказа.

Когда услуга необходима

Услуга необходима:
- при заключении государственного контракта в рамках 275-ФЗ "О гособоронзаказе";
- при подготовке к плановой (внеплановой) проверке ФАС;
- если ваш заказчик предложил открыть специальный счет в банке или лицевой счет в Федеральном казначействе; 
- при нарушении требования о ведении раздельного учета в рамках 275-ФЗ "О гособоронзаказе";
- при подтверждении затрат и цен на продукцию ГОЗ, соответствующие рыночному уровню и др.

Состав услуги

В состав услуги входит:
- выработка предложений для адаптации работы предприятия в переходный период при реализации контрактов по ГОЗ; 
- анализ и разработка системы учета на предприятии с целью выработки предложений по ведению раздельного учета в рамках ГОЗ и раздела ГОЗ учетной политики;
- анализ ценообразования в контрактах по ГОЗ. Соблюдение требований к методике калькуляции цен контракта и рентабельности его выполнения;
- анализ структуры фактической и плановой себестоимости;
- анализ и разработка документов по ГОЗ, в т.ч. положения о документообороте, первичных учетных документов, локальных актов, приказов, справочников, сводов;
- анализ и разработка регистров учета для гособоронзаказа;
- разработка структуры фактической и плановой себестоимости;
- консультирование в ходе оказания услуг по вопросам ведения раздельного учета в рамках гособоронзаказа.

Результат услуги

Письменные итоговые выводы и рекомендации по дальнейшей работе предприятия с гособоронзаказом, готовые таблицы, формы, шаблоны документов и другие необходимые документы для безопасной работы предприятия с контрактами по ГОЗ.

Скачать бланк экспертизы

 Бланк экспертизы по деятельности в рамках гозоборонзаказа

ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ:

Вопросы  оформления контрактов, определения методов формирования цены  и расходования  денежных  средств при поставках в  рамках государственного оборонного заказа  традиционно сложны для  бухгалтерско-финансовой  службы коммерческих предприятий.

 В  рамках  одного из  проектов  нашими  специалистами  был проведен анализ  конкурсной документации и представленного ГОЗ-заказчиком проекта  контракта. Были   согласованы  выгодные  для клиента  формулировки изменений к контракту необходимые как для формирования  сравнительного метода определения  цены,  так и для расчетов  в рамках казначейского сопровождения.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: