ООО «АКП Маминой», 620014, г. Екатеринбург, БЦ "Главный проспект", пр.Ленина, 8, этаж 11. Тел.: (343) 385-95-47 (48), e-mail: info@auditpart.ru

• Ждем Вас по адресу:
620014, г. Екатеринбург,
БЦ "Главный проспект", 
пр.Ленина, 8, этаж 11

• ООО «АКП Маминой» на карте

• Юридический адрес и реквизиты

тел.: (343) 385-95-47
тел/факс: (343) 385-95-48
e-mail: info@auditpart.ru

   

Контакты

Платежный календарь. Автоматизация платежей

Заказать

Цель проекта:

Формализовать и автоматизировать процесс проведения платежей в бизнесе.

Когда необходима услуга (какие проблемы бизнеса решает): 

  1. В бизнесе постоянно неожиданно возникает «пожарная» необходимость осуществить срочный платеж, нет прозрачности в планах; 
  2. Существуют факты «двойной» оплаты, ошибочной оплаты поставщикам; 
  3. Отсутствует контроль исполнения бюджета; 
  4. Повысить финансовую дисциплину и ответственность сотрудников за трату денег внутри компании - кто какие платежи должен согласовать, в какие сроки, контроль исполнения бюджета; 
  5. Навести порядок в движении всех документов, по которым должна быть произведена оплата; 
  6. Обеспечить прозрачность, оперативность движения всех заявок на расходование денежных средств в едином информационном поле; 
  7. Не имеете оперативной информации об остатках денежных средств и планах о платежах на ближайший месяц, декаду, неделю, день.

Результат услуги:

Результат услуги определяется от потребностей, текущих приоритетов и масштаба конкретного бизнеса.

В базовой комплектации результат услуги оформляется в виде документа «Регламент осуществления платежей» и включает в себя: 

  1. описание классификатора статьи движения денежных средств; 
  2. описание финансовой структуры бизнеса с определением сферы ответственности всех подразделений за конкретные статьи движения денежных средств; 
  3. порядок согласования заявок на расходование денежных средств, в зависимости от статьи движения денежных средств, подразделения, инициирующего платеж; 
  4. форма управленческого «Отчета о движении денежных средств».

 Дополнительно

  1. рекомендации по выбору средств автоматизации Платежного календаря; 
  2. техническое задание на автоматизацию Платежного календаря (при необходимости); 
  3. сопровождение проекта автоматизации Платежного календаря – взаимодействие с подрядчиками, представление интересов клиента (при необходимости); 
  4. независимая профессиональная оценка существующей системы управления финансами бизнеса. Покажем все «слабые звенья» системы, и, самое главное, покажем возможные пути решения существующих проблем и проведем Вас по выбранному пути; 
  5. рекомендации по автоматизации управленческого учета. Также окажем экспертное сопровождение специалистами-практиками на этапе разработки технического задания и внедрения автоматизации управленческого учета в Вашем бизнесе.