ООО «АКП Маминой», г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», оф. 20/02, тел.: (343) 385-95-47 (48), e-mail: info@auditpart.ru

• Ждем Вас по адресу:
620075, г. Екатеринбург
ул. Малышева, 51,
БЦ "Высоцкий", оф. 20/02

• ООО «АКП Маминой» на карте

• Юридический адрес и реквизиты

тел.: (343) 385-95-47
тел/факс: (343) 385-95-48
e-mail: info@auditpart.ru

  

Контакты

26 ПН Екатеринбург
Октябрь 2020
Контакты

Клещева Ирина Александровна

Директор Департамента развития бизнеса

(343) 385-95-47

klesheva@auditpart.ru

 

ЗАПРОСИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Управленческий учет

Заказать

Именно управленческий учет отвечает на вопрос «Что должно произойти в ближайшем будущем, чтобы бизнес был успешным и приносил доход?». И именно управленческий учет позволяет руководителю обеспечить полный и прозрачный контроль над бизнесом, а не принимать важные управленческие решения «вслепую», полагаясь лишь на предпринимательскую жилку.

 КОГДА БИЗНЕСУ НЕОБХОДИМ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ:

Причинами внедрения автоматизированного управленческого учета на предприятии могут быть вполне себе разумные обстоятельства, возникающие в результате обычной грамотно выстроенной финансово-хозяйственной деятельности:

- изменение структуры существующего бизнеса (выделение новых направлений деятельности, укрупнение бизнеса, разделение прав собственности между партнерами, покупка или продажа долей);

- привлечение значительных инвестиций со стороны, в т.ч. кредитов;

- проведение существенных либо нетипичных, нестандартных сделок;

- подготовка к IPO;

- предстоящие комплексные налоговые проверки, или же проверки на выявление злоупотреблений и недобросовестных действий сотрудников, в т.ч. топ-менеджмента.

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ: 

  1. осуществляет полный финансовый контроль над компанией;
  2. позволяет руководству предприятия эффективно управлять производственным процессом, принимая верные  решения на перспективу;
  3. позволяет исчислять фактическую себестоимость продукции (работ, услуг) и имеющихся отклонений от установленных смет, при этом большое внимание уделяется «неденежным» показателям, которых вы не найдете в финансовом учете;
  4. позволяет просчитать финансовые результаты по реализованным изделиям, по новым запущенным проектам, по эффективности структурных подразделений и многое другое.

Наша компания предлагает услуги по постановке, восстановлению и аудиту управленческого учета «под ключ».

 1 Этап: АУДИТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 

  1. Диагностика системы управленческого учета и контроля, оценка текущего состояния управленческого учёта, в т.ч. текущего уровня автоматизации и т.п.
  2. Подготовка предложений по улучшению системы управленческого учета и контроля с указанием способов и методов этих улучшений, а также «вскрытию» недостатков в управленческом учете:

- непонимание ключевыми менеджерами своей роли и направления развития бизнеса, вследствие чего их работа не скоординирована;

- отсутствие механизмов контроля бизнес-процессов;

- у сотрудников разноуровневых подразделений нет единого понимания требований к ведению учета;

- управленческий анализ отчетности производится не регулярно, отсутствуют вертикальное и горизонтальное сравнение. Как результат, бесполезные трудозатраты и сбор отчетности, которая, по сути, никому не нужна, а отчетность недостоверна.

2 Этап: ПОСТАНОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

 Разработка финансовой структуры с определением центров финансовой ответственности для управленческого учёта

  1. Разработка статей и формата бюджета движения денежных средств
  2. Постановка расчетно-кассовой дисциплины для контроля расходов в ежедневном режиме
  3. Написание сопутствующих инструкций и регламентов
  4. Разработка мероприятий по контролю над расходами в ежедневном режиме
  5. Консультирование по вопросам ведения управленческого учета и работе в программе в период действия договора.
  6. Поддержка в течение месяца после сдачи проекта: проверка правильности ведения управленческого учёта и отражения операций в программе

3 Этап: АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 

  1. Подготовка технического задания с описанием бизнес-процессов
  2. Разработка и составление бюджета движения денежных средств в детализации по центрам ответственности и статьями поступлений и расходов.
  3. Помощь в выборе программного продукта под ваши цели и задачи 
  4. Написание технического задания для программистов 
  5. Подбор исполнителя для оказания услуги по автоматизации и последующий его контроль
  6. Тестирование программы по результатам выполнения технического задания