ООО «АКП Маминой», 620014, г. Екатеринбург, БЦ "Главный проспект", пр.Ленина, 8, этаж 11. Тел.: (343) 385-95-47 (48), e-mail: info@auditpart.ru
Октябрь 2024
Клещева Ирина Александровна
Директор Департамента развития бизнеса
(343) 385-95-47
Восстановление учета
Необходимость восстановления налогового и бухгалтерского учёта для предприятия зачастую возникает по различным причинам:
Учет не осуществлялся — не было времени и понимания необходимости ведения учёта.
Утеряна документация — компьютер, на котором была учётная программа сломался и сохранённой копии не осталось, бухгалтер пропал со всеми документами организации и не выходит на связь, в результате переезда, потопа, пожара и иных форс-мажорных обстоятельств.
Учет осуществлялся, но с нарушениями и/или ошибками — бухгалтер оказался недостаточно профессионально квалифицированным для верного и своевременного выполнения возложенных на него обязательств; обработка данных велась ненадлежащим образом; учёт осуществлялся без использования необходимого программного обеспечения, как следствие – предписания и штрафы.
Подробнее об услуге▼
От своевременного и грамотно выполненного восстановления налогового и бухгалтерского учёта напрямую зависит сохранность и возможность продолжения успешной деятельности компании! |
|
|
Услуга восстановление учёта подразумевает: актуальной системы налогообложения, анализ и разработка плана дальнейших действий по решению проблемы; (поставщиков/покупателей), либо создаются заново; операций в учетной программе; |
|
Стоимость восстановления учета зависит от следующих факторов: |
|
Ведение бухгалтерского учёта юридических лиц является необходимым в силу закона (Ст. 6 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ). |
ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ:
«За восстановлением учета, как правило, обращаются в том случае, когда со стороны налоговых органов возникает повышенное внимание к организации и при этом собственник (руководитель) понимает, что не всё так гладко у него на предприятии в «учетном королевстве». Это очень интересные проекты. Проводится сверка с контрагентами, контролирующими органами, восстанавливаются первичные документы. И самое главное – становится правильной налоговая и бухгалтерская отчетность. Нашу служба аутсорсинга восстанавливала учет для производственных организаций; общепита; ТСЖ, а также предприятий торговли. Мы можем помочь в восстановлении учета предприятиям любого вида деятельности. |
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: