ООО «АКП Маминой», г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», оф. 20/02, тел.: (343) 385-95-47 (48), e-mail: info@auditpart.ru

• Ждем Вас по адресу:
620075, г. Екатеринбург
ул. Малышева, 51,
БЦ "Высоцкий", оф. 20/02

• ООО «АКП Маминой» на карте

• Юридический адрес и реквизиты

тел.: (343) 385-95-47
тел/факс: (343) 385-95-48
e-mail: info@auditpart.ru

   

Контакты

ЮЗЭДО: система, актуальные вопросы и специфика, перспективы.

ЮЗЭДО: система, актуальные вопросы и специфика, перспективы. - ООО «АКП Маминой»
Тема: ЮЗЭДО: система, актуальные вопросы и специфика, перспективы.
Дата проведения: 13 Декабря 2022
Начало регистрации:
09:30
Начало мероприятия:
10:00
Окончание мероприятия:
17:00
Регистрация

К.ю.н., преподаватель Ассоциации ДПО «Русская Школа Управления», опыт преподавательской деятельности — более 11 лет. Автор более 100 статей в печатных и электронных СМИ.

Генеральный директор ООО «АКП Маминой» и ООО «АКП-КОНСАЛТИНГ-ГРУПП», аттестованный аудитор с единым аттестатом (профессиональный стаж – 29 лет), член Общественного совета при УФНС России по Свердловской области, председатель Комиссии независимых экспертов при Общественном совете при УФНС по Свердловской области, член Общественного совета при МУГИСО, председатель Комиссии по бухучету, аудиту, налогам и правовой защите предпринимателей Уральской ТПП, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российский союз налогоплательщиков» в Свердловской области, налоговый консультант, ДипИФР (рус), IFA, ДипНРФ АССА.

В ПРОГРАММЕ:

1 Общие сведения

1.1 Система ЮЗЭДО, цели и задачи внедрения.

1.2 Понятия и термины. Регулирующие законодательные акты

1.3 Электронная подпись (ЭП, ЭЦП, КЭП и пр.). Технологии хранения и использования, перспективы.

1.4 Удостоверяющие Центры (УЦ)

1.5 Операторы ЭДО. Регуляторы ЭДО. Роуминг операторов ЭДО.

1.6. Проект ФНС по унификации документооборота и переходу на ЭДО. Соотношение с ЮЗЭДО.

1.7. Формализованные документы.

1.8. Неформализованные документы.

1.9. Варианты организации ЮЗЭДО (в веб сервисе Оператора, в ПО-СЭД и пр).

1.10. Электронные доверенности.

 

2. Специфика (по видам деятельности, по видам документов)

2.1. Договоры и акты сверки. ФНС России создает сервисы, позволяющие формировать на ее сайте необходимые документы. Статус таких документов.

2.2. ЮЗЭДО как одна из форм бизнес-процессов - бухгалтерский учет

2.3. ЮЗЭДО как одна из форм бизнес-процессов - учет при транспортировке грузов

2.4. ЮЗЭДО: различия при бухгалтерском учете и учете при транспортировке грузов

2.5. Порядок обмена документами в системе ЭДО по документам КС-2, КС-3. Подписание акта с разногласиями.

2.6. Порядок обмена подтверждающими документами и заверения их копий в системе ЭДО по агентским договорам (при перепредъявлении расходов).

2.7. Порядок обмена документами в системе ЭДО по договорам купли-продажи/поставки.

2.8. Первичные документы по маркированным и прослеживаемым товарам и порядок обмена ими через ЮЗЭДО.

2.9. Специфика ЮЗЭДО по госконтрактам. (Электронные счета-фактуры по госконтрактам с 1 октября выставляют и получают через единую информационную систему в сфере закупок).

 

3. Прочие вопросы ЮЗЭДО

3.1. Взаимосвязь ЮЗЭДО и традиционного бумажного оборотов. Значимость и налоговые риски.

Все нюансы подписания электронного акта выполненных работ.

- На бумаге можем регулировать («задним числом»). В эл. виде будет реальная дата. Несовпадение даты акта, даты подписания и даты принятия работ Заказчиками. Длительность принятия и подписания выполненных работ заказчиками. Если поступит бумажный вариант Акта выполненных работ от 31.08.2022, а потом еще и в электронном виде, подписанный ЭП, например, 15.09.2022. Какой именно документ считать верным и на какую дату принимать документ к учету?

- Разделение ответственности при подписании эл. документа. (В бумажном документе (например, ТОРГ-12) несколько подписей. В эл. документе – одна подпись (КЭП)).

3.2. ЮЗЭДО оффлайн.

3.3. Архив ЭД.

3.4. Ближайшие планы по развитию ЮЗЭДО.

3.5. Практические шаги по переходу на ЮЗЭДО.

 

4. ФСБУ/27 – все нововведения с 2022 г.

4.1. Две даты на первичных документах, новый реквизит по оправдательным документам, использование иных документов в качестве ПУД, изменения по исправлению ПУД. «Сложная» первичка: советы аудитора.


Стоимость участия в онлайн-семинаре 15 000 рублей (НДС – не предусмотрен)

Скидка второму участнику от одной организации -10%.

При оплате за 7 дней до начала семинара скидка -5%


Предоставляются слайдовые презентации и подробные методические материалы


Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.24,

отель «Грин Парк Отель» (конференц-зал).

Начало регистрации в 09:45 Начало семинара в 10:00. Окончание в 17:00

Заявки на участие, вопросы к лекторам: тел.: (343) 385-95-48 (47), 

e-mailseminar@auditpart.ru 

Другие программы

В программу входит:

Авторский аналитический
раздаточный материал

Фирменные канцелярские
принадлежности

Обеды и кофе-брейки
в ресторане

Учебный центр:

+7(343) 385 95 48

почта: seminar@auditpart.ru