ООО «АКП Маминой», г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», оф. 20/02, тел.: (343) 385-95-47 (48), e-mail: info@auditpart.ru
Январь 2021
Якк Татьяна Сергеевна
Руководитель Учебного центра
(343) 385-95-48
ОНЛАЙН-Семинар

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ:
![]() |
Мамина Ирина Леонидовна - генеральный директор ООО «АКП Маминой» и ООО «АКП-КОНСАЛТИНГ-ГРУПП», аттестованный аудитор с единым аттестатом (профессиональный стаж – 29 лет), член Общественного совета при УФНС России по Свердловской области, председатель Комиссии независимых экспертов при Общественном совете при УФНС по Свердловской области, председатель Комиссии по бухучету, аудиту, налогам и правовой защите предпринимателей Уральской ТПП, член СРО ААС, налоговый консультант, ДипИФР (рус), IFA, ДипНРФ АССА. |
![]() |
Рыжкова Марина Сергеевна - Директор департамента консалтинга ООО «АКП-КОНСАЛТИНГ-ГРУПП» (профессиональный стаж – 20 лет), юрист, налоговый консультант, обладатель диплома АССА ДипНРФ, эксперт в области налогового права, сложных и комплексных вопросов налогообложения. |
В ПРОГРАММЕ:
1. Последние изменения системы взаимоотношений между заказчиками и исполнителями гособоронзаказа.
- правовое регулирование и механизм работы по гособоронзаказу в рамках актуального законодательства;
- новые механизмы контроля над целевым использованием бюджетных средств в 2021 г.: банковское или казначейское сопровождение расчетов, чем регулируется, от чего зависит; в чем разница?
- особенности банковского сопровождения; изменения 2021 года в направлениях расходования денежных средств.
2. Схема казначейского сопровождения государственных контрактов в рамках Гособоронзаказа, с учетом Постановления Правительства РФ 249 от 3 марта 2017 г., в т.ч. разрешенные операции при казначейском сопровождении, а также:
- Постановление Правительства РФ от 25.12.2019 № 1819 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа».
- Приказ Минфина России от 27.12.2018 № 290н об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТО ФК при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа.
3. Приказ Минпромторга России №334 от 08.02.2019 г. об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках Государственного оборонного заказа: что поменялось, практика применения.
4. Отчеты об исполнении ГОЗ: сроки, порядок, практика составления.
5. Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и налоговый учет в сфере гособоронзаказа. Отличия правил раздельного учета при ГОЗ и по «гражданским» госконтрактам.
- Нормативное регулирование, рекомендации по формированию учетной политики: необходимые изменения в связи с новыми требованиями законодательства; типичные ошибки и пробелы, список обязательных элементов учетной политики;
- затраты, связанные с исполнением ГОЗ. Особенности калькулирования себестоимости;
- нормативные требования и правила контроля за документированием при исполнении ГОЗ. ПУД при переводе ресурсов контракта, обязательные регистры и справки;
- «подводные камни» в раздельном учете по ГОЗ.
6. Государственное регулирование цен на продукцию ГОЗ с учетом Постановления Правительства РФ №1465 от 02.12.2017 г. Перечень оснований для ограничения рентабельности по ГОЗ.
7. Особенности проверок контролирующих органов в сфере ГОЗ: как подготовиться. Ответственность руководителей, учредителей и главных бухгалтеров организаций в условиях работы в рамках ГОЗ. Имущественная, налоговая, административная и уголовная ответственность указанных лиц, особенности их персональной ответственности.
8. Ответы на вопросы слушателей.
Заявки на приобретение записи: тел.: (343) 385-95-48 (47),
Стоимость 12000 руб. (НДС - не предусмотрен)
Предоставляются слайдовые презентации и подробные методические материалы
Другие программы
![]() Авторский аналитический |
![]() Фирменные канцелярские |
![]() Обеды и кофе-брейки |
|
Руководитель Учебного центра ЯКК Татьяна Сергеевна тел. +7(343) 385 95 48 доб. 105 |
![]() |
Менеджер Учебного центра БОРБЛИК Ирина Сергеевна тел. +7(343) 385 95 48 доб. 106 |