Разработка индивидуальной учетной политики (ОСНО)

Конституция вашего учета!
Когда и кому услуга необходима
  • Компаниям-исполнителям ГОЗ (поставщикам, подрядчикам), у которых отсутствуют ресурсы по подготовке обосновывающих документов для целей ГОЗ, подготовки отчетности и др.
  • Предприятиям, впервые участвующим в ГОЗ, чтобы избежать ошибок в работе с ГОЗ-контрактами.
  • Исполнителям ГОЗ, столкнувшимся с претензиями со стороны заказчиков или ФАС, Минпромторга, Минобороны, и желающим в дальнейшем избежать таких претензий.
Состав услуги
  • Контрактная работа

    • Проверка соответствия текущих документов компании законодательству.
    • Регламент контрактной работы по ГОЗ (этапы заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов).
    • Обучение сотрудников (отдел закупок, финансовые службы, юристы).
    • Помощь в согласовании документов с заказчиками и регуляторами.
    • Порядок работы с ОБС и спецсчетами, платежная дисциплина.
  • Учетная политика

    • Анализ необходимых приказов и распоряжений в рамках ГОЗ.
    • Анализ, действующей на предприятии системы учета.
    • Разработка обязательного документооборота для целей ГОЗ.
    • Разработка регистров раздельного учета по ГОЗ. (предоставляются в формате Excel с разработанными формулами). Типовые документы по ГОЗ.
    • Подготовка индивидуальной учетной политики по ГОЗ.
  • Положение по составлению расчетно-калькуляционных материалов

    • Анализ существующих методик расчета затрат.
    • Разработка структуры Положения — определение разделов, правил и норм.
    • Формирование методики расчета — прописывание: cтатей затрат (материалы, зарплата, накладные расходы и т. д.), способов распределения косвенных расходов, формул и алгоритмов калькуляции.
  • Методические материалы по формированию отчетов Министерству обороны.

Результат услуги:
  • Готовый пакет документов «под ключ» для исполнителя ГОЗ.
  • Основа регламентации бизнес-процессов под ГОЗ.
  • Снижение рисков — минимизация ошибок в расчетах и претензий со стороны контролирующих органов.
Скачайте, заполните и направьте нам анкету. Эта информация поможет нам определить объем работы, предварительную стоимость и сроки оказания услуги
Отзывы
  • 000 «Аудиторско-консалтинговое партнёрство Маминой» проводило аудиторскую проверку (аудит) бухгалтерской отчетности ООО «ДЕО» в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), а также аудит результатов трансформации финансовой отчетности ООО «ДЕО», в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

    Работа выполнялась квалифицированным и опытным аудитором. Все поставленные задачи были выполнены качественно и в оговоренные сроки.

    ООО «ДЕО» выражает признательность ООО «Аудиторско-консалтинговое партнёрство Маминой» и рекомендует как надежного и стабильного партнера в решении вопросов по Международным стандартам финансовой отчетности.

    Перевитских Л. Г.
    Главный бухгалтер ООО «ДЕО».
  • Благодарим коллектив ООО «Эксперт. Учетные решения» за многолетнее плодотворное сотрудничество, за качественное и оперативное бухгалтерское и налоговое сопровождение нашей компании, благодаря чему мы бесперебойно осуществляем свою производственную деятельность.

    Качественные бухгалтерские услуги - это экономия времени и финансов. ООО «Эксперт. Учетные решения» как раз тот партнер, на которого можно смело положиться.

    Выражаем уверенность, что мы и дальше сохраним выстроенные профессиональные отношения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное, плодотворное и позитивное сотрудничество!
    Куклин В.А.
    Директор 000 «АРТА Химикал групп»
Отправьте заявку, чтобы обсудить ваши потребности и начать сотрудничество