ООО «АКП Маминой», г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», оф. 20/02, тел.: (343) 385-95-47 (48), e-mail: info@auditpart.ru

• Ждем Вас по адресу:
620075, г. Екатеринбург
ул. Малышева, 51,
БЦ "Высоцкий", оф. 20/02

• ООО «АКП Маминой» на карте

• Юридический адрес и реквизиты

тел.: (343) 385-95-47
тел/факс: (343) 385-95-48
e-mail: info@auditpart.ru

  

Мы на связи

15 ВС Екатеринбург
2019
Контакты пресс-центра:

Тихонова Александра Вячеславовна

менеджер по рекламе и PR 

(343) 227-99-39

Tihonovaav@auditpart.ru

Эксперты обсудили актуальные вопросы маркировки молочной продукции в рамках деловой программы выставки InterFood Ural 2019

19.11.2019

19 ноября 2019 г., в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» стартовала выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural 2019. В рамках первого дня деловой программы выставки прошла конференция «Изменения в государственном регулировании и перспектив изменений на 2020-2021 гг. Актуальные вопросы молочных производств».

Участниками конференции стали: Светлана Островская - заместитель министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Наталья Шелунцова – начальник отдела питания «Роспотребнадзор», представители Территориального управления Россельхознадзора Свердловской области, Центра изучения молочного рынка (г.Москва) и ГК «Оргтехцентр». Модератором конференции выступила Ирина Мамина, генеральный директор «АКП Маминой» и «АКП-КОНСАЛТИНГ-ГРУПП».

В своих выступлениях эксперты уделили внимание качеству и безопасности молочных продуктов, новым стандартам и нормативам, современным решениям и правилам регулирования производства и оборота молочной продукции. Также поделились результатами введения системы «Меркурий» на и подробно рассказали о том, что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки молочной продукции, которая вводится с 1 июня 2020 года. 

Отметим, что Минпромторг и Минсельхоз разработали методические рекомендации для эксперимента по маркировке молочной продукции, которые позволят снизить затраты бизнеса. Руководители ведомств уже подписали документ, пишет РБК. Согласно инициативе, информационная система «Меркурий» и система маркировки Data Matrix будут интегрированы и работать в связке: первая контролирует движение продукции до переработчиков, а вторая — уже готовые продукты в магазинах. Кроме того, в Центре развития перспективных технологий предложили участникам рынка два варианта работы с маркировкой. Так, у производителей появится возможность заказывать коды с помощью внутренней системы управления, например, на базе 1С. Сделать это можно будет либо через интерфейс «Меркурия», либо напрямую в систему маркировки «Честный знак». Компании, которые не используют внутреннюю учетную систему, смогут воспользоваться единой веб-платформой, которая позволяет одновременно взаимодействовать с обеими системами маркировки и автоматически распределяет данные. 

Источник: РБК, Бизнес.РУ