ООО «АКП Маминой», г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», оф. 20/02, тел.: (343) 385-95-47 (48), e-mail: info@auditpart.ru

• Ждем Вас по адресу:
620075, г. Екатеринбург
ул. Малышева, 51,
БЦ "Высоцкий", оф. 20/02

• ООО «АКП Маминой» на карте

• Юридический адрес и реквизиты

тел.: (343) 385-95-47
тел/факс: (343) 385-95-48
e-mail: info@auditpart.ru

  

Мы на связи

17 СБ Екатеринбург
2018
График мероприятий
 от до
Контакты

Старостина Лилия Фирдусовна

Руководитель Учебного Центра
И. Маминой

(343) 385-95-48

seminar@auditpart.ru

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
УЦ И. МАМИНОЙ

Бизнес-завтрак

7 декабря 2018 Бизнес-завтрак «Гособоронзаказ в 2018 г.: новые поправки. Обсудим новые правила ведения раздельного учета и ценообразования. Банковское и казначейское сопровождение» - ООО «АКП Маминой»
Тема: 7 декабря 2018 Бизнес-завтрак «Гособоронзаказ в 2018 г.: новые поправки. Обсудим новые правила ведения раздельного учета и ценообразования. Банковское и казначейское сопровождение»
Дата проведения: 07 Декабря 2018
Начало регистрации:
09:30
Начало мероприятия:
10:00
Окончание мероприятия:
13:00
Регистрация

Участие в бизнес-завтраке  – это живое обсуждение проблем в кругу коллег и профессиональный взгляд экспертов, анализ различных позиций и мнений ФНС РФ, Минфина РФ, арбитражной практики, обмен опытом в решении сложных задач, совместный поиск выхода из сложных, неоднозначных ситуаций для практического применения.

Важно, что продолжительность встречи не отнимет у Вас много времени, а эффект от Вашей профессиональной уверенности и четкого понимания «что делать» трудно переоценить!

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ:

Мамина Ирина Леонидовна - Генеральный директор ООО «АКП Маминой», аттестованный аудитор с единым аттестатом (профессиональный стаж – 26 лет), член СРО РСА, налоговый консультант, ДипИФР (рус), IFA, ДипНРФ АССА, председатель Комиссии по бухучету, аудиту, налогам и правовой защите предпринимателей Уральской ТПП, эксперт по проведению независимой оценки квалификации АНО ЦОК «Евразийский институт СФР», аттестованный преподаватель ИПБ России, автор более 60 эксклюзивных семинаров по бухгалтерской, налоговой и правовой тематике (более 1000 проведенных семинаров, преподавательский стаж – 12 лет), бизнес-тренер MBA.
Рыжкова Марина Сергеевна - Директор департамента консалтинга ООО «АКП-КОНСАЛТИНГ-ГРУПП» (профессиональный стаж – 18 лет), юрист, налоговый консультант, обладатель диплома АССА ДипНРФ, эксперт в области налогового права, сложных и комплексных вопросов налогообложения.

Скачать программу

В ПРОГРАММЕ:

1. Последние изменения системы взаимоотношений между заказчиками и исполнителями гособоронзаказа.

- правовое регулирование и механизм работы по гособоронзаказу в рамках актуального законодательства;

- новые механизмы контроля над целевым использованием бюджетных средств в 2018 г.: банковское или казначейское сопровождение расчетов, чем регулируется, от чего зависит; в чем разница?

- особенности банковского сопровождения; изменения 2018 года в направлениях  расходования  денежных средств. 

NEW! Федеральный закон 263-ФЗ от 29.07.2018 г.: очередные правки в закон о гособоронзаказе, новые правила работы с банковскими спецсчетами.

NEW! Приказ МО РФ №554 от 08.10.2018 г. о представлении отчетов об исполнении ГОЗ: сроки и порядок.

NEW! Особенности казначейского сопровождения, ценообразования, раздельного учета госконтрактов, не относящихся к гособоронзаказу. В чем особенности? 

2. Cхема казначейского сопровождения государственных контрактов, с учетом Постановления Правительства РФ 249 от 3 марта 2017 г., в т.ч. разрешенные операции при казначейском сопровождении, а также:

  • Постановление Правительства РФ от 28.12.2017 1680 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа», Приказ Минфина России от 08.12.2017 220н «Об утверждении Порядка осуществления ТО ФК санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств».
  • Приказ Минфина России от 08.12.2017 221н об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТО ФК при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа.
  • Приказ Минфина России от 08.12.2017 220н об утверждении Порядка осуществления ТО ФК санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств. 

3. Новый порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и налоговый учет в сфере гособоронзаказа.

- NEW! Постановление Правительства Российской Федерации от 04 мая 2018 г. № 543 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47 «О правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности».

- рекомендации по формированию учетной политики предприятия: необходимые изменения в связи с новыми требованиями законодательства; типичные ошибки и пробелы;

- затраты, связанные с исполнением ГОЗ. Особенности калькулирования себестоимости;

- нормативные требования и правила контроля за документированием при исполнении ГОЗ;

- «подводные камни» в налоговом учете и ценообразовании по ГОЗ. 

4. Обзор последних изменений в сфере государственного регулирования цен на продукцию ГОЗ с учетом Постановления Правительства РФ №1465 от 02.12.2017 г. Перечень оснований для ограничения рентабельности по ГОЗ. 

5. Особенности проверок контролирующих органов в сфере ГОЗ: как подготовиться. Ответственность руководителей, учредителей и главных бухгалтеров организаций в условиях работы в рамках ГОЗ. Имущественная, налоговая, административная и уголовная ответственность указанных лиц, особенности их персональной ответственности. 

6. Индивидуальные консультации экспертов.


Внимание, бонус! Участники бизнес-завтрака получат слайдовые презентации экспертов по теме.

Формат бизнес-завтрака предполагает свободное общение участников, регламент встречи установлен лишь как условность - проблема может обсуждаться уже в процессе выступления эксперта и до тех пор, пока участники не придут к какому-либо приемлемому для практического применения решению.

 

Начало регистрации в 09.30. Начало мероприятия в 10:00. Окончание в 13:00

Заявки на участие, вопросы к экспертам: тел./факс: (343) 385-95-48 (47), e-mail: seminar@auditpart.ru

Стоимость участия в бизнес-завтраке – 7 300 рублей (НДС - не предусмотрен)

Скидки при оплате за 7 дней -5%, второму участнику от одной организации - 10%

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Народной Воли,  д. 24, ресторан «Де-Виль»:

Другие программы

В программу входит:

Авторский аналитический
раздаточный материал

Фирменные канцелярские
принадлежности

Обеды и кофе-брейки
в ресторане

Менеджер Учебного центра

Татьяна Якк

Тел. 8-912-207-45-11

Руководитель Учебного центра

Лилия Фирдусовна

Тел. 8-904-987-39-34