ООО «АКП Маминой», г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», оф. 20/02, тел.: (343) 385-95-47 (48), e-mail: info@auditpart.ru

• Ждем Вас по адресу:
620075, г. Екатеринбург
ул. Малышева, 51,
БЦ "Высоцкий", оф. 20/02

• ООО «АКП Маминой» на карте

• Юридический адрес и реквизиты

тел.: (343) 385-95-47
тел/факс: (343) 385-95-48
e-mail: info@auditpart.ru

  

Мы на связи

16 ВТ Екатеринбург
2019
График мероприятий
 от до
Контакты

(343) 385-95-48

seminar@auditpart.ru

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
УЦ И. МАМИНОЙ

Семинар

10 июля 2019 Семинар с участием ФНС России «Практический семинар для бизнеса. Как эффективно работать в рамках последних изменений налогового законодательства. Переход на Онлайн-кассы в 2019 году. Маркировка и прослеживаемость товаров» - ООО «АКП Маминой»
Тема: 10 июля 2019 Семинар с участием ФНС России «Практический семинар для бизнеса. Как эффективно работать в рамках последних изменений налогового законодательства. Переход на Онлайн-кассы в 2019 году. Маркировка и прослеживаемость товаров»
Дата проведения: 10 Июля 2019
Начало регистрации:
09:30
Начало мероприятия:
10:00
Окончание мероприятия:
17:00
Регистрация

МОДЕРАТОР И СПИКЕР:

Мамина Ирина Леонидовна - генеральный директор ООО «АКП Маминой» и ООО «АКП-КОНСАЛТИНГ-ГРУПП», аттестованный аудитор с единым аттестатом (профессиональный стаж – 26 лет), председатель Комиссии по региональному развитию,  член Совета и Комиссии по обязательному аудиту Уральского отделения СРО РСА, председатель Комиссии независимых экспертов при Общественном совете при УФНС по Свердловской области, председатель Комиссии по бухучету, аудиту, налогам и правовой защите предпринимателей Уральской ТПП, налоговый консультант, ДипИФР (рус), IFA, ДипНРФ АССА.

Карнашевская Людмила Александровна – руководитель Макрорегионального филиала Урал ООО «Такском».

 

Сорокин Александр Александрович - заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России (г. Москва)


В ПРОГРАММЕ: 

Сорокин Александр Александрович: 

Онлайн-кассы в 2019 году: новые обязанности – новые возможности.

  • Обязанность применения ККТ: какие операции попадают под фискализацию, кто обязан фискализировать операцию, исключения из обязанности.
  • Термин «расчеты» и его трансформация.
  • Выбор ККТ и ФН: реестр контрольно-кассовой техники и реестр фискальных накопителей.
  • Оператор фискальных данных: функции и обязанности ОФД.
  • Регистрация ККТ в налоговом органе.
  • Фискальные документы нового порядка и форматы фискальных документов.
  • Фискализация услуг: БСО старого порядка и БСО нового порядка.
  • Кассовый чек и бланк строгой отчётности в электронном виде и на бумаге.
  • Налоговый вычет, как компенсация затрат на приобретение ККТ: размер и порядок предоставления.
  • Практические советы по формированию кассового чека, исправление ошибок.
  • Ответственность и практика применения санкций за неприменение ККТ.
  • Ответы на актуальные вопросы.

Карнашевская Людмила Александровна:

Оператор фискальных данных - новые возможности аналитики финансов и товарного учета в вашем бизнесе.

  • Критерии выбора ОФД.
  • Мониторинг работоспособности касс.
  • Отчеты в разрезе организации/торговой точки/кассы/смены.
  • Автоматизация анализа по продажам товаров в рамках компании.
  • Мобильное приложение ОФД.
  • Возможность получения аналитических данных.

Мамина Ирина Леонидовна:

От онлайн-касс к маркировке и прослеживаемости.

  • Сложные вопросы применения онлайн-касс с 01.07.2019 г.: безналичные расчеты, закрытие авансов, займы, встречное представление. Советы аудитора.
  • Тотальная маркировка товаров: табак, обувь, шины и др. в 2019 г. Перечень, сроки, порядок, контроль: как это будет работать? Участники оборота:производители, поставщики, дистрибьюторы, розница. Переход на ЭДО, УПД, Особенности учета, отчеты, онлайн-кассы и единое пространство обработки данных в системе обязательной маркировки.
  • Прослеживаемость импортных товаров: цели, сроки, требования. Отчеты, декларации и уведомления в системе прослеживаемости. Переход на ЭДО. ID – код, дополнительные реквизиты в документах и раздельный учет импортных товаров. Алгоритмы контроля движения партии товаров и ответственность при нестыковках.

 Ответы на вопросы участников.


Начало регистрации в 09.30. Начало мероприятия в 10:00. Окончание в 17:00

Заявки на участие, вопросы к лектору: тел.: (343) 385-95-47 (48),

e-mail: seminar@auditpart.ru

Стоимость участия в семинаре – 12 000 рублей (НДС - не предусмотрен)

*предусмотрены специальные условия по оплате сертификата ИПБ РФ

СКИДКИ при оплате за 7 дней -5%, второму участнику от одной организации -10%.

Возможна онлайн-трансляция!

Стоимость участия в онлайн-трансляции - 5 000 рублей (НДС - не предусмотрен)

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Народной Воли,  д. 24,  «Грин Парк Отель» (конференц-зал № 2)

Другие программы

В программу входит:

Авторский аналитический
раздаточный материал

Фирменные канцелярские
принадлежности

Обеды и кофе-брейки
в ресторане

Менеджер Учебного центра

Борблик Ирина Сергеевна

Тел. 8 (343) 385 95 48 доб. 106