ООО «АКП Маминой», г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», оф. 20/02, тел.: (343) 385-95-47 (48), e-mail: info@auditpart.ru

• Ждем Вас по адресу:
620075, г. Екатеринбург
ул. Малышева, 51,
БЦ "Высоцкий", оф. 20/02

• ООО «АКП Маминой» на карте

• Юридический адрес и реквизиты

тел.: (343) 385-95-47
тел/факс: (343) 385-95-48
e-mail: info@auditpart.ru

  

Мы на связи

21 ВС Екатеринбург
2019
График мероприятий
 от до
Контакты

Якк
Татьяна Сергеевна

Руководитель Учебного Центра
И. Маминой

(343) 385-95-48

seminar@auditpart.ru

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
УЦ И. МАМИНОЙ

Бизнес-завтрак

22 апреля 2019 Бизнес-завтрак «Онлайн-кассы. Новые правила c 01.07.2019 года. Ответы на сложные и спорные вопросы» - ООО «АКП Маминой»
Тема: 22 апреля 2019 Бизнес-завтрак «Онлайн-кассы. Новые правила c 01.07.2019 года. Ответы на сложные и спорные вопросы»
Дата проведения: 22 Апреля 2019
Начало регистрации:
09:30
Начало мероприятия:
10:00
Окончание мероприятия:
13:00
Регистрация

ККТ НУЖНА ВСЕМ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС БЕЗНАЛ!

УНИКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ЗАВТРАК VIP-УРОВНЯ! Ограниченное количество участников!!!

ЛУЧШИЕ ЭКСПЕРТЫ 

"Особые знания – напрямую зависят от источника мудрости" 

Бизнес-завтрак – это вкусное утро с пользой! 

Для вас: завтрак, кофе, совместное обсуждение с признанными экспертами, обмен лучшими практиками. 

Приглашаем Вас на встречу за чашечкой ароматного кофе для живого обсуждения

 и обмена мнениями участников бизнес-завтрака. 

Польза для Вас:

  •  Нужная и полезная информация
  • Практика применения
  • Новый взгляд на свежие идеи
  • Бесценные советы лучших профессионалов
  • Ответы на наболевшие вопросы
  • Мощный заряд бизнес-энергии

 

МОДЕРАТОР И СПИКЕР:

Мамина Ирина Леонидовна - генеральный директор ООО «АКП Маминой» и ООО «АКП-КОНСАЛТИНГ-ГРУПП», аттестованный аудитор с единым аттестатом (профессиональный стаж – 26 лет), председатель Комиссии по региональному развитию,  член Совета и Комиссии по обязательному аудиту Уральского отделения СРО РСА, председатель Комиссии независимых экспертов при Общественном совете при УФНС по Свердловской области, председатель Комиссии по бухучету, аудиту, налогам и правовой защите предпринимателей Уральской ТПП, налоговый консультант, ДипИФР (рус), IFA, ДипНРФ АССА.

Карнашевская Людмила Александровна – руководитель Макрорегионального филиала Урал ООО «Такском».

В ПРОГРАММЕ:

1. Последний этап перехода на онлайн кассы с 01.07.2019 г., особенности по отраслям и самозанятым. NEW! ККТ для всех компаний и бизнесов, в т.ч. «при безнале». NEW! Проект последних поправок в 54-ФЗ: ЖКХ, транспорт, торговля через курьеров, другое.

2. 192-ФЗ от 03.07.2018 г.: новое понятие «расчеты», ККТ не только при продаже, но и при покупке, на закрытие авансов, займы, другие нововведения. Разберем все переходные положения и сроки вступления в силу чеков по безналичным расчетам. Формат чека при безналичных банковских расчетах, порядок и сроки его вручения клиенту.

3. Онлайн-кассы – не только для наличных, но и для безналичных расчетов и электронных средств платежа. В чем разница, как разграничить безналичные расчеты и ЭСП? NEW! Топливные карты, корпоративные платежные карты, подотчеты, выплаты по договорам ГПХ, удержания из зарплаты, компенсации, займы, членские взносы – разберем вместе. «Свежие» позиции ФНС РФ и МФ РФ: когда нужна онлайн-касса?

4. Ставки и суммы НДС в кассовых чеках, переходные положения и временное неприменение штрафов по письму ФНС от 13.12.2018 г. Особенности «переходных» чеков при возврате товаров и зачете авансов. Право на вычет НДС по кассовым чекам, позиции чиновников и судов.

5. Наименование товаров, работ, услуг в кассовом чеке. Работа через платежного и банковского платежного агента – что с ККТ? Способы коррекции ошибочных чеков. NEW! Новые реквизиты кассового чека, код товара и маркировка: дата начала применения.

6. Онлайн-кассы: реальные примеры и опыт работы с новым порядком. Все о взаимодействии с продавцами ККТ, подключении к оператору ОФД – ответы на вопросы.

7. Выбор и замена фискального накопителя. Что необходимо учесть. Изменения форматов фискальных документов – как быть с фискальным накопителем?

8. Обновление ККТ, особенности в зависимости от производителей.

9. Особенности контроля налоговыми органами за соблюдением законодательства о ККТ: практические аспекты.

Ответы на вопросы участников, практические рекомендации модераторов.

 

Начало регистрации в 09.30. Начало мероприятия в 10:00. Окончание в 13:00

Заявки на участие, вопросы к лектору: тел.: (343) 385-95-47 (48),

e-mail: seminar@auditpart.ru

Стоимость участия в бизнес-завтраке – 7 300 рублей (НДС - не предусмотрен)

СКИДКИ при оплате за 7 дней -5%, второму участнику от одной организации -10%.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Народной Воли,  д. 24,  ресторан «Де Виль»

Другие программы

В программу входит:

Авторский аналитический
раздаточный материал

Фирменные канцелярские
принадлежности

Обеды и кофе-брейки
в ресторане

Менеджер Учебного центра

Борблик Ирина Сергеевна

Тел. 8 (343) 385 95 48 доб. 106

Руководитель Учебного центра

Якк Татьяна Сергеевна

Тел. 8-912-207-45-11