ООО «АКП Маминой», г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», оф. 20/02, тел.: (343) 385-95-47 (48), e-mail: info@auditpart.ru

26 СР Екатеринбург
2020
График мероприятий
 от до
Контакты

Якк Татьяна Сергеевна

Руководитель Учебного центра

(343) 385-95-48

seminar@auditpart.ru

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
УЦ И. МАМИНОЙ

Семинар

«Первичка» для целей бухгалтерского и налогового учета. Актуальные изменения и практика 2019 года" - ООО «АКП Маминой»
Тема: «Первичка» для целей бухгалтерского и налогового учета. Актуальные изменения и практика 2019 года"
Дата проведения: 25 Февраля 2020
Начало мероприятия:
10:00
Окончание мероприятия:
17:00
Регистрация

СПИКЕРЫ:

  Мамина Ирина Леонидовна - генеральный директор ООО «АКП Маминой» и ООО «АКП-КОНСАЛТИНГ-ГРУПП», аттестованный аудитор с единым аттестатом (профессиональный стаж – 26 лет), председатель Комиссии независимых экспертов при Общественном совете при УФНС по Свердловской области, председатель Комиссии по бухучету, аудиту, налогам и правовой защите предпринимателей Уральской ТПП, налоговый консультант, ДипИФР (рус), IFA, ДипНРФ АССА.
  Карнашевская Людмила Александровна – руководитель Макрорегионального филиала Урал ООО «Такском».

В ПРОГРАММЕ:                                                                     

 

1. NEW! Приказ Росархива от 20.12.2019 N 236 по изменению сроков хранения документов.

2. Закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ: требования к первичным документам. 357-ФЗ о зоне ответственности бухгалтера и лица, ответственного за оформление факта хозяйственной жизни. Достоверность документов и способы контроля. NEW! 247-ФЗ от 26.07.2019 г. Новые права, обязанности и документы для бухгалтера +требования по их исполнению всеми сотрудниками.

Критерии недостоверности и последствия ошибок: как ПУД подтверждает реальность сделки и отсутствие необоснованной выгоды (с учетом ст. 54.1 НК РФ). «Удобная первичка»: советы аудитора. Судебная практика ВС РФ о качестве ПУД. Особенности УПД.

NEW! Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: как подготовиться.

Легализация форм первичных документов. Разберем типичные ошибки в обязательных реквизитах, порядок их исправления.

3. Первичные документы для бухгалтерского учета: оформление и требования.

Дата и подписи на документах. Факсимильные подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Печать на документах. Правила восстановления, изменения, дооформления, аннулирования первичных документов. Актуальная позиция Минфина РФ и ФНС РФ о способах исправления и аннулирования первичного документа.

4. Хранение документации.

Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов: множественность регулирования и как не ошибиться. Рекомендации МФ РФ о сроках хранения. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.

5. Налоговые требования к «первичке».

Последствия по налогам за ошибки в ПУД и счет-фактурах. Позиции ВС РФ по вычетам НДС по «сканам». От договора к «первичке». Документы по исполнению сделок: поставки, в т.ч. транзитной, перевозки, аренды, экспедирования, подряда, консультационных и информационных услуг. Нетипичные документы: отчет агента, акт переработки давальческих материалов. Оформление возврата товара: рассмотрим операцию и документооборот в комплексе.

NEW! Особенности ПУД к авансовым отчетам и чеки онлайн-ККТ: советы аудитора – как чек превратить в «первичку».

6. Минимальный комплект документации по перевозкам, в том числе при заключении договора транспортной экспедиции. Транспортная накладная при разных способах автодоставки. Правильное указание в ПУД и счетах-фактурах грузоотправителя, грузополучателя, в том числе при транзитной перевозке.

7. Методика проверки документов налоговыми органами: выявление несоответствий, поиск необоснованной налоговой выгоды, арбитражная практика. Методики стыковки документов, в т.ч. в системе АСК.

8. NEW! Условия и сроки обязательного перехода на ЭДО. Новое в практике ЭЦП по закону № 476 – ФЗ от 27.12.2019 г.

9. Формализованный, неформализованный документооборот. Удобство использования автоматических сервисов. Электронные архивы – новое слово в хранении, систематизации и поиске документов.

10. Автоматизация формирования ответов на требования ФНС. Сервисы, минимизирующие ошибки, при составлении книг покупок-продаж и сверка книг покупок-продаж с контрагентами. Подготовка к внедрению системы маркировки и прослеживаемости товаров в 2020 г. Электронные средства защиты от недобросовестных контрагентов.

Ответы на вопросы слушателей.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.24, «Грин Парк отель».

Начало регистрации в 09.30. Начало семинара в 10:00. Окончание в 17:00

Заявки на участие, вопросы к лекторам: тел./факс: (343) 385-95-48 (47),

e-mailseminar@auditpart.ru 

Стоимость участия в семинаре – 7 300 рублей (НДС - не предусмотрен)

*предусмотрены специальные условия по оплате сертификата ИПБ

СКИДКИ при оплате за 7 дней -5%, второму участнику от одной организации -10%.

Другие программы

В программу входит:

Авторский аналитический
раздаточный материал

Фирменные канцелярские
принадлежности

Обеды и кофе-брейки
в ресторане

Руководитель Учебного центра 

ЯКК Татьяна Сергеевна

тел. +7(343) 385 95 48 доб. 105

Менеджер Учебного центра 

БОРБЛИК Ирина Сергеевна

тел. +7(343) 385 95 48 доб. 106