Постановка бухгалтерского и налогового учета

Для кого предназначена услуга:
  • Открытие нового бизнеса — нужно сразу правильно организовать учёт, чтобы избежать ошибок и штрафов.
  • Смена системы налогообложения (переход с УСН на ОСНО и т. д.).
  • Запуск нового направления деятельности — требуется адаптация учёта под новые процессы.
  • Обнаружены ошибки в текущем учёте — нужна перестройка системы для исправления недочётов.
  • Планируются налоговые проверки — важно привести документы в порядок.
  • Ручной учёт заменяется автоматизированным (внедрение 1С, других учетных программ).
Состав услуг
  • Анализ текущей ситуации. Предпроектное обследование

    • Обследование документооборота и существующей системы учёта.
    • Выявление ошибок и рисков.
    • Определение оптимальной системы налогообложения (если ещё не выбрана) или ее корректировка.
  • Разработка учётной политики

    • Формирование бухгалтерской и налоговой учётной политики.
    • Определение методов учёта (начисление амортизации, признание доходов/расходов и др.).
    • Настройка рабочего плана счетов.
  • Организация документооборота

    • Разработка необходимых форм первичных документов.
    • Регламент обработки и хранения документов.
    • Внедрение электронного внутреннего и внешнего документооборота (ЭДО) при необходимости.
  • Настройка налогового учёта

    • Определение порядка расчёта налогов (НДС, налог на прибыль, УСН, НДФЛ).
    • Предложения по налоговой оптимизации (в рамках закона).
    • Проверка правильности применения льгот и вычетов.
  • Автоматизация учёта

    • Предложения по выбору оптимальной учетной системы.
    • Подбор и настройка учетной системы.
    • Обучение сотрудников работе с программами.
    • Синхронизация учетных систем в одну IT-архитектуру.
Результат услуги:
  • Чёткая система учёта, соответствующая законодательству и специфике бизнеса.
  • Снижение налоговых рисков — минимизация ошибок и штрафов.
  • Готовая учётная политика — основа для корректного отражения операций.
  • Оптимизированный документооборот — меньше бумаг, выше оперативность.
  • Единое автоматизированное учетное пространство.
Скачайте, заполните и направьте нам анкету. Эта информация поможет нам определить объем работы, предварительную стоимость и сроки оказания услуги
Отзывы
  • 000 «Аудиторско-консалтинговое партнёрство Маминой» проводило аудиторскую проверку (аудит) бухгалтерской отчетности ООО «ДЕО» в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), а также аудит результатов трансформации финансовой отчетности ООО «ДЕО», в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

    Работа выполнялась квалифицированным и опытным аудитором. Все поставленные задачи были выполнены качественно и в оговоренные сроки.

    ООО «ДЕО» выражает признательность ООО «Аудиторско-консалтинговое партнёрство Маминой» и рекомендует как надежного и стабильного партнера в решении вопросов по Международным стандартам финансовой отчетности.

    Перевитских Л. Г.
    Главный бухгалтер ООО «ДЕО».
  • Благодарим коллектив ООО «Эксперт. Учетные решения» за многолетнее плодотворное сотрудничество, за качественное и оперативное бухгалтерское и налоговое сопровождение нашей компании, благодаря чему мы бесперебойно осуществляем свою производственную деятельность.

    Качественные бухгалтерские услуги - это экономия времени и финансов. ООО «Эксперт. Учетные решения» как раз тот партнер, на которого можно смело положиться.

    Выражаем уверенность, что мы и дальше сохраним выстроенные профессиональные отношения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное, плодотворное и позитивное сотрудничество!
    Куклин В.А.
    Директор 000 «АРТА Химикал групп»
Отправьте заявку, чтобы обсудить ваши потребности и начать сотрудничество